Обмен, возврат и права потребителя

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине в течение семи дней после получения товара. Наша компания стремится предоставить покупателям лучший сервис и предлагает расширенный срок обмена и возврата – 30 дней!

При получении товара Вы должны проверить его на отсутствие механических повреждений. Претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом. В случае наличия повреждений товара составляется акт об обнаружении повреждений груза (товара).

Как обменять или вернуть товар надлежащего качества?

Вы можете отказаться от покупки. Товар должен быть надлежащего качества. Убедитесь, что сохранён товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий покупку товара.

Обращаем Ваше внимание, что расходы на доставку товара в случае возврата или обмена товара надлежащего качества несет Покупатель.

Как обменять или вернуть товар ненадлежащего качества?

Права потребителя на обмен и возврат товара в случае обнаружения недостатка в товаре регулируются ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Если вы обнаружили неисправность / некомплектность товара до истечения гарантийного срока, мы заменим товар или довезем недостающие части. Замена будет осуществлена за счет Продавца. Убедитесь в наличии документа, подтверждающего покупку товара. В случае наличия повреждений груза составляется акт об обнаружении повреждений груза". Бланк акта можно скачать по ссылке

При направлении сообщения в отношении неисправного / некомплектного товара на электронную почту просьба указать следующую информацию:

  • номер товарного чека;
  • артикул товара;
  • фотографию бракованной детали;
  • фотографию коробки (серия, номер партии);
  • описание брака.

Также, Вы можете у нас на сайте.

Укажите состояние товара

Все поля обязательны к заполнению.

Вы можете вернуть деньги за неисправный / некомплектный товар или возвращенный товар надлежащего качества. Возврат денежных средств производится за товар надлежащего и ненадлежащего качества путем перевода денежных средств на Ваш банковский счет в течение 10 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту) с момента доставки товара на склад Продавца. Бланк на возврат денежных средств можно скачать по ссылке.

Остались вопросы? Пишите нам на почту: pretenziya@minimir.ru или звоните по телефону: 8 800 777 15 37